Уроки и мудрой женщиной - Слово Божье

Уроки и мудрой женщиной - Слово Божье Добродетельная женщина, мудрый и добрый

"Она открывает рот, с мудростью, и кроткое на языке ее" (Притчи 31:26).
Это в книге Притч мы находим описание женщины, что каждый муж хотел. Она женщина, которая обладает многими хорошими атрибуты, конечно, помимо того, что добродетельные она женщина после сердце Бога.
Кроме того, в книге Притч мы находим описания женщин с таким количеством отрицательных характеристик, которые мы, дочерей Бога, и мы хотим быть в центре Его волю, мы должны скрыться, убежать от них. Смотри, любимая сестра, которая включает, среди многих, которые приведены, мы должны улететь ... Библия говорит нам о женщинах:
1 - Проститутки И вот, женщина встретила его, в наряде блудницы, с коварным сердцем "(Притчи 7:10).
2 - Странные "Чтобы спасти тебя от другой женщины, даже от незнакомца, который льстит с ее слов" (Притчи 2:16).
3 - Mad "глупая женщина, шумливая, проста и ничего не знает" (Притчи 9:13).
4 - Нет усмотрению "Как золотое кольцо в носу у свиньи, то это красивая женщина безрассудная" (Притчи 11:22).
5 - Какой позор "добродетельной женщины венец для мужа своего, но что это стыдно, как гниль в костях его" (Притчи 12:4).
6 - глупо "мудрая женщина строит свой дом, но глупые слезы его вниз с руками" (Притчи).
7 - Contendiosas "глупый сын позорит отца своего, и постоянно снижается сварливая жена" (Притчи 19:13).
8 - "Риксос" Лучше жить в пустыне, чем с спорный и сердится женщина "(Притчи 21:19).
Смотря все эти плохие черты этих женщин, которые в Библии, мы можем задать следующий вопрос: "Смогу ли я отождествлять себя с какой-либо или некоторые из этих женщин? * Как дитя Божье должно всегда Спросите, как его доброту, терпение, прощение, милость, мудрость ... часть моей жизни, так что, обладающие этими качествами, я могу стать женщина чести, прекрасным в свое зрение. * Как дитя Божье Я стремлюсь быть женщина, которая обладает добродетельными такие принципы, как Притчи 31 женщина, так что я могу стать женщина чести, красивым в Его глазах. * Как дитя Бога я должен диске, так что это пример для моей дочери, моей внучки и миру, что когда вы видите, мой поступок, пожалуйста, примите Бога, который изменил мою жизнь.
Когда в Притчи 31:28 Библия говорит о добродетельной женщины говорят: "Ее детей возникают и ублажают ее, муж, и хвалит," мы можем видеть, насколько она была любима в семье.
Это было не напрасно, что все любили ее, потому что она была за милостивый полный достоинства. Эта женщина была так много хороших качеств, которые мы даже думать, "ли это на самом деле?" или "Будет ли мать Ламьюэл царя было только с указанием ее вида женщина, которую он должен стремиться вступить в брак?" Мы не знаем точно, но истина в том, что Господь в Своем Слове записаны тип женщины, которые могли бы честь ее мужа, детей, и особенно в честь Его.
Когда мы читаем все стихи, которые говорят об этой женщине, что мы все хотели бы быть, мы несколько разочарованы не в состоянии сделать даже половины того, что она и сделала. Это правда? Смотрите, моя сестра, так много вещей, которые она (который, вероятно, знал, выкупить время, кто знал, организуется, у меня было достаточно здоровья, чтобы спать поздно, и просыпаться рано ...) сделал в своей повседневной ... O Она ищет шерсти и льна и работает охотно; Она приносит далеко хлеб их; Она возникает тогда, когда еще темно, чтобы кормить ее и дать рабочие места для своих служащих; Расширьте свои руки веретено и прялка взять с собой; Помощь бедным;
Эти и многие другие вещи, которые она же в свое время на день, показывает нам, как она была мудрой и "не ест хлеба праздности" (Притчи 31:27). Только одна женщина, которая имеет Бога в сердце своем, что боится Бога и в состоянии проявлять мудрость во всем, что он делает.
Я хочу быть как добродетельную жену? Хотите быть, как это решение я должен делать. Для меня, чтобы решить, какой путь я хочу следовать: 1 - широкий путь проще, где у меня ничего не делать, но получить все готово и без того, чтобы заставить себя не носить мне. Это способ блудницу, странно, сумасшедший, без усмотрению, что позорит, глупо, contendiosa и драки. 2 - узкой дороге трудно, где я прошу Господа, чтобы помочь дать мне мудрость, мужество, здоровье и желание порадовать его. Это путь добродетельной женщиной, мудрый, добрый, богобоязненный, не эгоист и думал больше других, чем он сам.
Я взял мои, а вы?
Я хотел бы показать вам, дорогие сестры, я читал комментарии в книге "Это" Энн Спенглер и Жан Syawerda: "В самом деле, иногда, мужья и проповедников критики, не в силах противостоять искушению, руб нос женщин этот символ Библейские. Какая женщина может сравниться с ним? значение женщины должна быть измерена только своими достижениями в бытовой сфере? Или Притчи 31 женщина является символом всех взносов, что женщины могут делать в культуру своего времени? "На самом деле, мы знаем, добродетельных женщин, которые работают в миссии поля, помогая ей мужа, растить детей ... Мы можем отметить среди многих добродетельных женщин ... * Сестра Летти Коумен, которые работали много лет вместе с мужем в качестве миссионеров в Японии и Корее. Его работа была очень трудной и очень тяжело, когда она должна была заботиться о ее муж (Чарльз Коумен), когда он заболел. Их бой был большой, но ни разу, она рекомендуется, поскольку они чувствовали любовь отца с ней во все времена трудно. Она сказала: "За все эти годы были выдержаны в мощное оружие любви, пока мы не пришли к любви нашей пустыне, потому что Его любящее присутствие с нами." "Кто найдет добродетельную жену?" (Притчи 31:10).
* Другой добродетельная женщина, что заслуживает того, чтобы помнить о том, Джони Эрексон. Довольно молодой, всего 17, она страдала аварии в бассейн и была парализована плечи вниз. Вместо того, чтобы впасть в депрессию, после долгих физических страданий и духовной борьбы, она решила позволить Богу использовать его, несмотря на его физическое состояние. Она написала несколько книг, он успел сделать несколько картин, используя свой рот и, с большой любовью и не измерения усилий, разработало Министерство для людей с ограниченными возможностями. "Кто найдет добродетельную жену?" (Притчи 31:10).
* Позвольте мне процитировать только добродетельная женщина: Сюзанна Уэсли. Она была матерью 19 детей (десять умер до окончания двух лет). После ареста ее мужа и страданиях религиозных преследований со своими соседями, она подняла девяти детей в пути Господни и все еще заботился о семейной ферме. В ее сердце, она решила разделить время, чтобы поговорить с каждым ребенком в неделю. Она ребенка проповедник, сын композитора священной музыки ... В самом деле, она была матерью после сердце Бога и "Кто найдет добродетельную жену?" (Притчи 31:10).
Когда я смотрю на эти и другие добродетельных женщин, я думаю, если бы я мог быть одним из них. У меня есть сомнения, но в то же время, я знаю, что сила Божия, что ребенок нуждается в эти трудные моменты, данное Господом в случае необходимости. Я также знаю, что эта сила, решительность, мудрость и мужество может быть частью моей жизни с того момента, я положил все на алтарь Господа. Я знаю, что Дух Его будет вести меня по пути, выбранных им Возьмите меня дать ему вести меня и отдых в Его любящие руки, потому что только тогда я могу быть преобразованы в добродетельной женщиной и любимой Его: "Господи, что Я никогда не забывайте, что вы со мной всегда. Это каждый мой шаг, я чувствую ваше присутствие, я чувствую, что Вы смотрите на меня, ни в радости или боли. Я могу ходить путями, которые приготовили для напоминать мне о Твоей 365 "не бойся" разместили на слово Твое. Благодарю вас, сэр, уверения в любви Твоей! Аминь!
Valdenir Нуньес де Менезеша Сильва

 

COMO SER FELIZ

USE O PODER DA SUA FÉ EM DEUS

NÃO ENCONTROU? PESQUISE AQUI

SIGA-NOS E RECEBA AS NOSSAS ORAÇÕES

Arquivo do blog