Надейся на Господа, подождите на Господа - Слово Божье

Надейся на Господа, подождите на Господа - Слово Божье Доспехи бога - сила слова БОГА Еф. 6: 10-17 Наконец, быть сильным в Господе, и в его могучей силой. Положите на всеоружие Божие, дабы вы могли противостоять козней дьявола, потому что это не против крови и плоти наша брань, но против начальств, против властей, говорит правителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

Итак возьмите себе во всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злой и, все преодолев, устоять. Итак стойте, имеющих опоясал чресла ваши истиною, и положить на броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир, принимая, в частности щит веры, с которыми вы можете погасить все огненные стрелы лукавого. Возьмите шлем спасения и меч духовный, который есть Слово Божие ...

* * *

Притчи 4: 20-23

Мой сын, присутствовать на мои слова, приклони ухо твое слова мои, да не отходят они от глаз твоих; храни их в вашем сердце. Они к жизни, кто нашел их и здоровья всему вашему телу. Гвардии все усердие ваше сердце, потому что из него источники жизни.

* * *

Иоанна 6:63

Это дух животворит, плоть не пользует нимало: слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.

* * *

Хотя мы испытываем проблемы на работе в области здравоохранения, эмоциональные, финансовые проблемы, семейные проблемы, и многие другие типы проблем, лучше всего сделать, это:

Ожидание на Господа, ибо Он знает все, видит все и решает. Вы верите в это? Тогда:

Подождите на Господа!



Фиксация твоей путь Господу, доверия и в нем, и он будет делать. - Псалмы 37:5

Доверие к нему, о люди, во все времена, слейте ваше сердце перед ним: Бог нам прибежище. - Псалмы 62:8

Отдых в Господа и терпеливо ждать его: не волнуйтесь себя из-за того, кто процветает на его пути, потому что человек, который осуществляет нечестивых схем. - Псалмы 37:7

Почему вы опущенными, душа моя, и почему ты тревожишь внутри меня? Надежда на Бога, ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего. - Псалмы 42:11

Почему вы опущенными, душа моя? и почему ты тревожишь внутри меня? Надежда на Бога, ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего. - Псалмы 43:5

Только в Боге моя душа ждет в тишине от него спасение мое. - Псалмы 62:1

О душа моя, ждать только от Бога, потому что это моя надежда. - Псалмы 62:5

Подождите на Господа, поднять настроение, и да укрепляется сердце твое: ждать, потому что Господь. - Псалмы 27:14

Наша душа ждет Господа: Он наша помощь и наш щит. - Псалмы 33:20

Отдых в Господа и терпеливо ждать его: не волнуйтесь себя из-за того, кто процветает на его пути, потому что человек, который осуществляет нечестивых схем. - Псалмы 37:7

Подождите на Господа и держись пути Его: и Он вознесет тебя, чтобы наследовать землю, ты будешь видеть, когда злой обрезаются. - Псалмы 37:34

Не говори, я буду мстить за зло ожидании Господа и Он спасет. - Притчи 20:22

Из-за старого не слышали, ни воспринимается ухом, ни кого глаза видели Бога, кроме вас, который работает в пользу того, кто ждет его. - Исаия 64:4

COMO SER FELIZ

USE O PODER DA SUA FÉ EM DEUS

NÃO ENCONTROU? PESQUISE AQUI

SIGA-NOS E RECEBA AS NOSSAS ORAÇÕES

Arquivo do blog