СИЛА СЛОВА БОГА

Слово Божье РУКОВОДЯЩИЕ

Для работы людей, из уст в уста твои я хранил пути жестокий человек. - Псалмы 17:04

Ибо слово Господне право и все его работы выполнены на самом деле. Псалмы 33:4

Как юноше содержать в чистоте путь свой? Живя по слову твоему. Псалом 119:9

Светильник ноге моей ваше слово, и светом мой путь. Псалом 119:105

Но он сказал, скорее, благословенны те, кто слышит слово Божие и соблюдающие его. Луки 11:28



Слово Божье ПОКЛОНЕНИЕ

Мои глаза ожидается ночью часы, чтобы мне углубляться в слово Твое. Псалом 119:148

Господь крепость моя и моя песня, он мне во спасение: Он мой Бог, я буду славить Его, Бог отца моего, буду превозносить его. Исход 15:02 Празднуют язык мой слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны. Псалом 119:172

Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и все же верующие были к вечной жизни. Деяния 13:48 Хвалите Господа, ибо Он благ, ибо милость Его вовек. Ваше слово. - Псалом 118:29

Но я буду петь твои силы: с утра будут петь вслух милости Твоей, ибо Ты был моей защитой и убежищем в день в моей беде. Псалом 59:16 Для тебя, моя сила, я петь, потому что Бог есть моя сила, Бог, который показывает мне милость. - Псалмы 59:17



Слово Божие Откровение

По слову Господа сотворены небеса, и все воинство их на дыхание рот. - Псалмы 33:6

Я Господь, и нет другого, кроме Меня нет Бога, опоясал тебя, хотя ты не знаешь Меня. Для того чтобы узнать от восхода солнца и от запада, что, кроме меня, нет другого, Я Господь, и нет. Исаия 45:5 и 6



Вор приходит только, чтобы украсть, убить и погубить: Я пришел для того, чтобы имели жизнь с избытком. - Иоанна 10:10

Не говоря ни слова на языке моем, и вот, Господи, ты это знаешь. Псалом 139:4

Но он сказал им в ответ: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и соблюдающие его. - Луки 8:21

Тот, кто отвергает Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое я говорил, тот же судья в последний день. - Джон 12:48

Следовательно, вера от слышания, а слышание от слова Божия. - Римлянам 10:17 Потому что один в Духа дается слово мудрости, другому, тем же Духом слово знания - 1-е Коринфянам 12:08



Слово Божье защиту, поддержку и доверие

В Бога, чьи слова я Лово, в Бога я верю и не бояться, Псалом 56:4

Так что я должен ответить ему, что упрекает меня, ибо я доверять на слово Твое. Псалмы 119:42

Всякое слово Бога чисто; Он является щитом для тех, кто верит в него. Притчи 30:5

Господь Бог дал Мне язык узнал, что я знаю, как поддерживать с слово, что устал. - Исаия 50:4

Моя рука сотворила все эти вещи, и все сие было, говорит Господь, но которые смотрят на вот: на смиренного и сокрушенного духом, на трепещущего пред словом Моим. - Исаия 66:2

И сказал Давид: Господь, Который избавил меня от пасти льва и лапы медведя, избавит меня от руки этого Филистимлянина. Сказал Саул Давиду: иди, и Господь с вами. 1-я Царств 17:37





Слово Божье ПРОЩЕНИЕ



От всего сердца я прошу вашу пользу, помилуй меня по слову Твоему. - Псалом 119:58

Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега. Псалмы 51:7

Ну, давайте рассудим, говорит Господь: Если будут грехи ваши, как багряное, они должны быть белыми, как снег: если будут красны, как пурпур, они должны быть, как шерсть. - Исаия 1

Дети мои, сие пишу вам, дабы вы не грешили, но если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника. - 1-е Иоанна 2:01



Слово Божье ЛОЯЛЬНОСТИ

Если мы неверны, он остается верным, потому что он не может отказать себе. - 2-е Тимофею 2:13

Слово Твое есть верный в каждом суде, поэтому раб Твой возлюбил его. - Псалом 119:140

Итак знай, что Господь, Бог твой, Бог, Бог верный, который держит завет и милость до тысячи родов любящим Его и заповеди Его соблюдай: - Второзаконие 7:9 Он Рок, его произведения совершенно, и все пути Его просто верности Бога, и нет неправды, просто и прямо он. - Второзаконие 32:4

Что касается Бога, его путь является совершенным, и слово верен Господь, щит Он для всех тех, кто верит в него. - 2-я Царств 22:31



Слово Божье ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ

Смерть и жизнь во власти языка, который использует хорошо поесть фруктов. - Притчи 18:21

Приятные слова, как сотовый мед, сладка для души, и медицина для тела. - Притчи 16:24

Он послал Свое Слово и исцелил их и избавил их от уничтожения. - Псалом 107:20

Моя душа цепляется за пыли: оживи меня по слову Твоему. - Псалом 119:25

Я скорблю очень много: оживи меня, Господи, по слову твоему. - Псалом 119:107

Просят Потому что мое и избавь меня; оживи меня по слову Твоему. - Псалом 119:154

Кто-то там, кто говорит, как пирсинг из мечом, а язык мудрых врачует. - Притчи 12:18

Лежа в день, принесли ему много бесноватых, и он со своим словом изгнали духов и исцелил всех больных - от Матфея 8:16

Тогда он сказал, для этого говорится, бес вышел из твоей дочери. - Марк 7:29

Иисус отвечал ему: иди, твоя жизнь сына. Он поверил слову, которое сказал Иисус, и ушел. - Джон 4:50

Мой сын, присутствовать на мои слова: приклони ухо твое слова мои. Да не отходят они от глаз твоих; храни их в вашем сердце. Они к жизни, кто нашел их и здоровья всему вашему телу. - Притчи 4:20 до 22

Истинно, истинно говорю вам, если кто соблюдет слово Мое никогда не увидит смерти. - Джон 8:51

Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь: верующий в Меня, если и умрет, будет ли он жив: Иоанна 11:25



Слово Божье ПРОЦВЕТАНИЯ

Что внимания на слова процветать, и счастлив тот, кто верит в Господа. - Притчи 16:20

Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы пища в доме моем, и в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф, если я не открыты для вас отверстий небесных и вылить на вас благословения, что он была предоставлена для вас сверх меры. - Малахия 3:10

Господь команду тебе благословение в твоих складах и во всем, что вы кладете руку, и благословит тебя на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе. - Второзаконие 28:8 хорошо быть полным вашего амбары, и должны переполнения новым вином ваш чаны. - Притчи 3:10 Мое серебро и Мое золото, говорит Господь Саваоф. - Аггей 2:08



БОГА слово тизер и PURSUIT

Прибыв затем искуситель сказал ему: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Матфея 4:03

и сказал Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано, будет Ангелам Своим заповедает о Тебе, и они понесут Тебя в руках, что они ногою Твоею камень. Матфея 4:06

Снова берет Его диавол на весьма высокую гору и показал Ему все царства мира и их великолепии, и сказал Ему: все это дам, если поклонишься мне. Матфея 4:08 и 9

Когда обыватель взглянув и увидев Давида, с презрением его, ибо он был молодым человеком, румяным, и приятно. И сказал Филистимлянин Давиду: разве я собака, что вы пришли ко мне с палками? И обыватель своими богами проклятый Давида. И сказал Филистимлянин Давиду: подойди ко мне, и я дам плоти вашей, чтобы птицам небесным и зверям поля. 1-я Царств 17: 42-44



СЛОВО Бог открывает свои силы, ЗАЩИТА мудрость и верность

Итак стойте, имеющих опоясал чресла ваши истиною, и положить на броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир, принимая, в частности щит веры, с которыми вы можете погасить все огненные стрелы лукавого. Возьмите шлем спасения и меч духовный, который есть Слово Божие, Еф. 6: 14-17

Но Иисус ответил: написано: не хлебом единым Станет ли человек жить, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. - Матфея 4:4

Иисус отвечал ему: Сказано: не искушай Господа Бога твоего. 7 - от Матфея 4:07

Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано, поклонение Господу, Богу твоему и Ему одному служи. Матфея 4:10

Но Давид ответил: Ты приходишь ко мне с мечом, копьем и щитом, а я иду против тебя во имя Господа Саваофа, Бога воинств Израильских, которые ты поносил. В этот день Господь спасет тебя в руки мои, больно тебе, и сделай себе головы, трупы армии филистимлян сегодня дать птицам небесным и зверям земным, и знаю, что все земли есть Бог в Израиле, и что весь этот сонм знаем, что Господь сохраняет не мечом или копьем, к бою Господа, и Он предаст вас в руки наши. 1-я Царств 17:45 до 47



Слово Божье ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ



Поэтому, как язык огня пожирает стерни, соломы и тает в пламени, так что корень их должно быть как гниль, и цвет их разнесется, как прах: потому что они отвергли закон Господа Саваофа и презрели слово святое Израиль, Исаия 5:24

Посему так говорит Господь Бог Саваоф, что вы говорите такие слова, вот, я огонь в моих словах в уста твои, и народ сей, дерева, так что огонь будет потреблять. - Иеремия 5:14

Мудрецы, стыдно, смутились и запутались; отверг слово Господа, в чем же мудрость их? - Иеремия 8:09

Если кто-то говорит слово на Сына Человеческого, прощено будет, если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ни в сем мире, ни в следующем. - Матфея 12:32

Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, соблюдать и ваше. - Джон 15:20

Тот, кто верит в Сына имеет жизнь вечную, которая, однако, верующий в Сына не увидит жизни, но по-прежнему на него гнев Божий. - Иоанна 3:36



Слово Божье ПОБЕДЫ

Тогда дьявол оставил его, и се, Ангелы приступили и служили Ему. Матфея 4:11

Так одолел Давид Филистимлянина пращу и камень и ударил его и убил его и не было мечом в руках Давида. Он побежал, потому что, Давид, стоял прямо на филистимлян, и взял меч его и вынул его из ножен, и убил его, отсек ему голову. Когда филистимляне увидели силач их умер, побежали. 1-я Царств 17:50 до 51

Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус. Иоанна 2:22





Слово Божье жизнеспособность, силу и мощь

У меня есть другие овец не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. По этой причине Отец любит Меня, ибо Я отдам свою жизнь, чтобы возобновить. Никто не отнимает ее у Меня, но Я отдаю ее сам, у меня есть полномочия, чтобы дать, и я должен вернуть его. Эта заповедь получил Я от Отца Моего, Иоанна 10:16 и 18

И все изумлялись и говорили между собой, спрашивая друг друга: что это за слова, со властью и силою повелевает нечистым духам, и они выходят? - Луки 4:36

Так слово Господа выросла мощно и возобладала. - Деяния 19:20 Ибо слово о кресте глупость тех, кто гибнет, но для нас, спасаемых, есть сила Божия. - 1-е Коринфянам 1:18 Моя душа расходуется с горя: укрепи меня по слову Твоему. - Псалом 119:28 Разве это не мои слова, как огонь, говорит Господь, и, как молот, сокрушающий скалы? - Иеремия 23:29

Возьмите шлем спасения и меч духовный, который есть Слово Божие - Ефесянам 6:17 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. - Евреям 4:12 Господь крепость моя и моя песня, он мне во спасение: Он мой Бог, я буду славить Его, Бог отца моего, буду превозносить его. - Исход 15:02 Я люблю тебя, Господи, сила моя. - Псалмы 18:01 Господь, твердыня моя, моя крепость моя и избавитель мой, Боже мой, моя скала, в Котором Мое убежище, щит мой, рог спасения моего крепость. - Псалмы 18:02 Господь свет мой и спасение мое, кого мне бояться? Господь крепость моя жизнь: кого мне бояться? - Псалмы 27:1 Господь крепость моя и щит мой: мое сердце верит в него, и Он помог мне, потому и мое сердце радуется значительно, и с моей песни я буду хвалить его. Псалмы 28:7 В тебя, моя сила, я буду ждать, потому что Бог есть прибежище мое. - Псалмы 59:9 Господь крепость моя и моя песня стала моим спасением. Псалмы 118:14 Вот, Бог спасения моего, я буду доверять и не бояться, ибо Господь Бог есть моя сила и моя песня, и стал моим спасением. - Исаия 12:02 Итак, вот они будут знать, на этот раз они будут знать, моя сила и сила моя, и знаю, что мое имя Иегова. - Иеремия 16:21 Господь Бог мой силы, он делает ноги, как оленьи, и заставляет меня ходить на высоких местах. - Аввакум 3:19



Слово Божье верой и смирением

И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины, и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца - Иоанна 1:14 Капитан, однако, ответил ему: "Господи, я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и мой слуга будет исцелен. - Матфея 8:08

Потом влил воды в бассейне и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым он был опоясан. Тогда приходит к Симону Петру, который сказал ему: "Господи, Тебе ли умывать мои ноги для меня? Иисус отвечал: что я делаю теперь ты не знаешь, но вы поймете позже. Петр сделал ему: ты никогда не умывать мои ноги. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со мной. Симон Петр говорит Ему: Господи! Не только ноги мои, но и руки и голову. - Иоанна 13: 5-9



Слово Божье ОБУЧЕНИЯ И МУДРОСТЬ

Кто хранит рот сохраняет свою жизнь, но тот, кто открывает свои губы к самому разрушен. - Притчи 13,3

Кроткий ответ отвращает гнев, но резкие слова sucita гнева .- Притчи 15,1

Скрытые слова ваши в моем сердце, я бы не грешить пред Тобою. - Псалом 119:11

По Кротостью вельможа, и мягкий язык переламывает кости. Притчи 25:15

Я буду наслаждаться уставам Твоим: я не забуду твои слова. - Псалом 119:16

Щедро с рабом Твоим, чтобы я мог жить, поэтому хранить слово Твое. - Псалом 119:17

Тот, кто презирает слово приносит разрушение на себя, но тот, кто боится заповеди, будут вознаграждены. - Притчи 13:13



Не торопись языком твоим, и да сердце ваше спешит произнести что-нибудь перед Богом, потому что Бог на небе, а ты на земле; поэтому слова твои да будут немногие. - Екклесиаст 5:02

Не жаловаться вам честь царя, ни вмешиваться в месте большой, лучше говоря, "Давай сюда", чем быть унижен перед князем. Притчи 25: 6-7

Но слово Господь их заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, строка за строкой, строка за строкой, здесь мало, мало есть, идти, и упадут навзничь, и разобьются, попал в сеть, и приняты. - Исаия 28:13

В самом деле: не прелюбодействуй, не убивай, воруй, не пожелай, и если есть все другие, она приводится в одном слове: люби ближнего твоего, как самого себя. - Римлянам 13:09



Слово Божье ЖИЗНЬ ОБНОВЛЕНИЯ

Прежде страдания моего я заблуждался, но теперь я держу свое слово. - Псалом 119:67

Я воздержался ноги мои от всякого злого пути, с целью наблюдения за ваши слова. Псалом 119:101

И сказал Сидящий на престоле сказал: вот, Я творю все новое. Он добавил: напиши; ибо слова сии истинны и верны. Откровение 21:05

Сотвори во мне, Боже, от чистого сердца и возобновить стойкий дух во мне. - Псалмы 51:10 Кто удовлетворяет всем хорошим, так что Ваша юность обновляется, подобно орлу. - Псалом 103:5 Преобразование нас, Господи, и не обратятся, обнови дни наши, по-старому - Плач 5:21

Слово Божье справедливого, мудрости и никогда Turn Back



К себе я поклялся ушел из уст Моих слово правды, и не обращайся назад. Передо мной всякое колено поклонится и будет клясться всякий язык. - Исаия 45:23

Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. Матфея 24:35

Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, так что никто не пройдет закон или просто пока я, пока не исполнится все. Матфея 5:18



Слово Божье JOY

Тревога в сердце человека бойню, но доброе слово делает его рад. Притчи 12:25

Я радуюсь по слову Твоему, как тот, кто находит много добычи. - Псалом 119:162

Я поставил Господь всегда передо мной: потому что он на моей правой руке, не будет поколеблена. Потому что мое сердце радуется и радуется душа моя, моя плоть и обитает в безопасности. - Псалом 16:8-9

Эти вещи я уже говорил, что моя радость в вас пребудет и радость ваша будет совершенна. - Иоанна 15:11 Радуйтесь всегда в Господе и еще говорю: радуйтесь. - Филиппийцам 4:04

Слово Божье HOPE

Те, кто опасается вы увидите меня и радоваться, потому что я уповаю на слово Твое. Псалмы 119:74

Моя душа тоскует, ждет вашего спасения я надеюсь на слово Твое. Псалмы 119:81

Ты прибежище мое и щит мой: я надеюсь на слово Твое. - Псалом 119:114

Я жду Господа, моя душа, подождите, и надежды на его слова. - Псалом 130:5
Всякое слово Бога чисто; Он является щитом для тех, кто верит в него. - Притчи 30:5

Подождите на Господа, поднять настроение, и да укрепляется сердце твое: ждать, потому что Господь. - Псалмы 27:14 Наша душа ждет Господа: Он наша помощь и наш щит. Псалом 33:20 Фиксация твоей путь Господу, доверия и в нем, и он будет делать .- Псалом 37:5

Слово Божье есть истина

Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина. - Иоанна 17:17

Сумма слово Твое есть истина, и каждый из праведные суды Твои вовек. - Псалом 119:160 6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. - Иоанна 14:6 Это Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый - 1 Тимофею 1:15

Слово Божье уверен в своей ОБЕЩАЕТ СОБЛЮДЕНИЯ

Там удалось не должен любой хорошей вещи, которые Господь обещал дом Израилев, все сбылось. - Джошуа 21:45

Вот, я отхожу в путь всей земли, и вы знаете, в ваши сердца и души, которые не одно слово не удалось всех хорошие вещи о вас говорил Господь, Бог твой, ни одна из которых не удалось, но все они выполнены. - Джошуа 23:14

И это будет от Господа, как знак того, что Господь сделать это вещь, которая говорит: - Исаия 38:7

Тогда Господь сказал мне: хорошо видно, ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось. - Иеремия 1:12

В тот же час исполнилось это слово над Навуходоносором, и отлучен он был от людей, ел траву, как вол, и его тело было мокрым от росы небесной, пока его волосы выросли как перья орла ", и их ногти, как птицы "- Даниил 4:33

Ибо, как дождь и снег сойдет с неба и не возвращаться туда, но вода на земле, и сделать это производство и прорастают, давая семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, так и слово Мое, которое исходит из уст Моих : он не возвращается ко Мне тщетным, но достигнуть того, что Мне угодно, и процветать в то, для чего Я послал. Исаия 55:10 до 11





Слово Божье спасение и вечность

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. - Иоанна 3:16 Отвечая, однако, другие запретил ему, говоря: "Разве ты не боишься Бога, осужден на то же? И мы осуждены справедливо, потому что мы получаем то, что наши дела, но этот человек сделал. Тогда сказал Иисус, помяни меня, когда придешь в Царствие Твое. Иисус говорит ему: истинно говорю вам сегодня же будешь со Мною в раю. - Луки 23:40 до 43

Когда Петр еще продолжал говорить эти вещи, Дух Святый сошел на всех, кто слышал слово. - Деяния 10:44 Говоря: если, следовательно, умерли вместе с ним, и жить с ним - 2-е Тимофею 2:11

Истинно, истинно говорю вам, он слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, а не быть осуждены, но перешел от смерти в жизнь. - Иоанна 5:24

Сухая трава и цветок увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно. Исаия 40:8

Истинно, истинно говорю вам, если кто соблюдет слово Мое никогда не увидит смерти. - Джон 8:51

Иисус отвечал: если кто любит Меня, соблюдет слово Мое, и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. - Иоанна 14:23

Истинно, истинно говорю вам, он слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, а не быть осуждены, но перешел от смерти в жизнь. - Иоанна 5:24 Исследуйте Писания, потому что вы думаете иметь жизнь вечную, и они свидетельствуют о Мне - Иоанна 5:39 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь: верующий в Меня, если и умрет, будет ли он жив: Иоанна 11:25

Божье Слово ЛЮБОВЬ

Он любит не познал Бога, потому что Бог есть любовь. 1 Иоанна 4:8 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. - Иоанна 3:16
 

COMO SER FELIZ

USE O PODER DA SUA FÉ EM DEUS

NÃO ENCONTROU? PESQUISE AQUI

SIGA-NOS E RECEBA AS NOSSAS ORAÇÕES

Arquivo do blog